Попробуй красоту на вкус!
Логотип

Логотип — это графическое отображение, оригинальное начертание названия фирмы или товаров и услуг. Логотип является основным внешним идентификатором компании или бренда. Название «логотип» образовано от греческих слов «logos» («слово») и Typos» («отпечаток»), то есть – «отпечаток слова». То есть, проще говоря, логотип – это оригинальное написание названия фирмы. Логотип может быть частью торговой марки, но также может и торговая марка состоять из одного только логотипа.

Это очень серьезное и ответственное направление не только графического дизайна, а и брэндинга в целом.

Всем известна фраза: «Как корабль назовешь, так и поплывешь…»  И это правда, однако в современном бизнесе важно удачное соединение внутреннего наполнения и внешнего вида.  Торговая марка, логотип, товарный знак, эмблема – это главные символы, главные отличительные признаки любой компании или организации, в этих знаках или надписях содержатся:  и образ,  и суть, и перспективы компании.

При разработке логотипов или торговых марок, знаков и эмблем используются различные шрифты и графические элементы, а то и целые символы, несущие в себе определенные смыслы,  характеры,  возможности и энергии.  Знание их значений и умение их использовать дает возможность создавать такие комбинации торговых марок и логотипов, которые будут обладать кроме патентной чистоты еще и определенной силой, энергией. 

Другими словами, помимо задачи разработки логотипа красивого, понятного и яркого мы стараемся продумать каждый используемый элемент, который несет в себе скрытый смысл. Он может быть положительным и негативным, действенным и пассивным, открытым и зацикленным и т.п. Знаки могут влиять на разлад или, наоборот, на развитие бизнеса, деятельности.

Если вам необходима разработка логотипа или торговой марки, вы должны знать, что:

  • Торговая марка (Trade mark)– как правило, комбинированный знак, объединяющий в себе графические элементы и надписи (логотипы). Используется для обозначения или идентификации компаний, фирм, предприятий, а также их товаров или услуг.
  • Логотип (Logo) – фирменное написание названия компании, фирмы и т.д. Логотип обязательно создается на базе шрифтов, но может содержать и другие графические символы и являться по сути той же торговой маркой.
  • Товарный знак – графический символ, идентифицирующий определенный товар. Для обозначения услуг и самих компаний все-таки лучше использовать понятие торговой марки. 
  • Знак для товаров и услуг – словосочетание, используемое в официальном языке патентоведения в Украине и России, но по смыслу означает тоже самое, что и торговая марка.
  • Эмблема – графическая композиция, состоящая из символов и надписей, являющихся единым целым для обозначения и идентификации не коммерческих организаций и структур. Нельзя назвать торговой маркой эмблему общественных организаций, фондов, прочих межсубъектных структур.
  • Герб – композиция графических и буквенных элементов, различных символов. Создается по определенным геральдическим правилам и используется для обозначения государств, городов, профессиональных, фамильных и прочих сословий и родов.