Попробуй красоту на вкус!
Услуги
На сегодняшний день не существует четкого определения такого маркетингового процесса, как брендинг. Это заимствованное слово, в сути своей означающее процесс построения и развития бренда.
Нейминг — это поэтапный процесс разработки названия бренда, компании (торговой марки либо товарного знака). Нейминг происходит от английского "to name" — называть, давать имя. Нейминг играет очень важную роль на начальном этапе создания фирмы, и он не менее важен, чем логотип или фирменный стиль. Именно с нейминга начинается жизнь компании. Нейминг является очень важной частью брендинга, ведь успешность продукта зачастую зависит во многом от его...
Логотип — это графическое отображение, оригинальное начертание названия фирмы или товаров и услуг. Логотип является основным внешним идентификатором компании или бренда. Название «логотип» образовано от греческих слов «logos» («слово») и Typos» («отпечаток»), то есть – «отпечаток слова». То есть, проще говоря, логотип – это оригинальное написание названия фирмы. Логотип может быть частью торговой марки, но также может и торговая марка...
Полиграфические материалы используют в местах продаж и не только для привлечения внимания потребителей к продукции и обеспечения их сведениями о предлагаемых товарах и услугах. По функциям, местам распространения и содержащейся информации их условно можно разделить на три основные группы:1.Рекламно-информационные материалы- рекламно-информационные буклеты, плакаты и листовки, презентационные брошюры;- ассортиментные каталоги,...
Календарь - это важный элемент не только внутренней, но и внешней корпоративной культуры компании. Им вы можете украсить не только стены и столы собственного офиса, но и презентовать его своим клиентам или партнерам по бизнесу.
Брендбук (brandbook) понятие намного более широкое, чем смысл, который в него вкладывают в рамках разработки дизайна. Брендбук это руководства по бренду, по торговой марке, которое описывает миссию бренда, его философию и ценности, его коммуникацию, а также каналы и методы, используемые для донесения этой коммуникации. Также в брендбуке содержится юридическая информация о правах на торговые знаки и часть, описывающая правила использования...
Фирменный стиль – обязательный элемент визуального позиционирования любой серьезной компании и продвижения бизнеса на рынке. Сегодня это понимает большинство участников активных продаж. Качественно разработанный, продуманный фирменный стиль – это часть респектабельного имиджа компании в деловой среде.Какое отношение вызывает у Вас партнер, скрывающий свою индивидуальность? Как минимум – подозрительное.
Разработка сайта — не такая простая задача, как может показаться на первый взгляд. На плечи создателя ложиться решение множества вопросов, начиная от подбора и регистрации доменного имени и, заканчивая информационным наполнением сайта.
Продвижение сайта - это комплекс мер направленный на повышение рейтинга сайта в поисковых системах Рунета.Главной задачей продвижения является присутствие сайта в первой десятке позиций при выдаче результатов поиска по определенным словам. Что в свою очередь приведет к повышению посещаемости сайта, увеличению объемов продаж, популярности среди потенциальных клиентов и др.
Максимально эффективное использование систем контекстной рекламы Yandex Direct, Google AdWords и Begun позволяющее достигать высоких результатов при минимальных затратах, оплачивая исключительно целевых посетителей, пришедших на сайт по запросам, интересным Вам.Бизнес-трафик был создан, чтобы превратить минусы контекстной рекламы в плюсы.